Биллинговая система Гидра

Запускайте новые цифровые услуги и сокращайте time-to-market

Считает всё

Конвергентная тарификация любых услуг в режиме реального времени

Маркетинговые инструменты

Автоматизация маркетинга для увеличения прибыли и удовлетворенности клиентов

Учет оборудования и ресурсов

Управление оборудованием любых производителей и всеми видами адресов

Прием платежей

Платежный шлюз с поддержкой 30+ платежных систем. Рекуррентные платежи для банковских карт

Качество самообслуживания

Личный кабинет для клиентов с возможностью управлять подписками, скачивать счета и оплачивать онлайн

Поддержка партнеров

Автоматизация работы реселлеров: привлечение новых клиентов, управление существующей клиентской базой и ведение взаиморасчетов

Преимущества Гидры

  • Тарификация и выставление счетов
    Универсальный механизм тарификации поддерживает любые цифровые услуги и услуги связи: Интернет, телевидение, OTT-сервисы, подписочные сервисы, телефонию, IoT и другие.

    Предоплатные и постоплатные схемы начисления и провижининга в режиме реального времени: Гидра автоматически поддерживает баланс абонента в актуальном состоянии и сразу же передает сообщения о подключении или отключении услуги в модуль Провижининга.

    Шаблоны закрывающих документов полностью настраиваются, есть автоматическая печать и рассылка документов.
  • Маркетинговые инструменты
    • Фиксированные и гибкие пакетные тарифы
    • Множественные квоты
    • Ценообразование в зависимости от временных интервалов
    • Сегментирование абонентской базы
    • Программы лояльности
    • Скидки и акции
    • Гибкие схемы начисления абонентской платы
    • Индивидуальные тарифные планы
  • Провижининг и предбиллинг
    Модуль провижининга управляет доступом абонентов к услугам через различное оборудование и программные платформы.

    Возможности провижининга:

    • Независимость от вендора: возможность интеграции с любым оборудованием и программными платформами
    • Поддерживает временные интервалы с автопереключением профилей между ними, дочерние профили и отдельные профили для разных состояний услуги
    • Аутентификация и авторизация абонентского оборудования через собственные AAA- и DHCP-серверы
    • Управление абонентским и операторского оборудования на уровне порта (в том числе IPoE на основе MAC + Option 82)
    • Все виды адресов: MAC, IPv4, IPv6, VLAN, IMSI, PON Serial и др.

    Модуль предбиллинга обрабатывает CDR- и UDR-трафик для услуг связи и любых других услуг с измеряемым объемом (количество, время). Механизм индивидуальной и массовой обработки трафика легко справляется с нагрузкой, создаваемой сотнями тысяч и миллионами клиентов.
  • Платежи
    • Все существующие способы оплаты: банковские карты, наличные, скретч-карты оплаты, и другие.
    • Рекуррентные автоплатежи с сохранением данных банковской карты на платежном шлюзе улучшают клиентский опыт, снижают количество просроченных оплат, сокращают отток клиентов и упрощают оператору допродажу услуг.
    • Временный и постоянный кредитный лимит для улучшения процесса подключения абонентов и повышения лояльности. Одна из существующих в Гидре разновидностей кредитного лимита — обещанный платеж, который клиент может сделать при просрочке оплаты.
    • Мультивалютность: платежи принимаются в любой валюте. Гидра автоматически конвертирует валюты в соответствии с загруженными курсами.
Сложно разобраться, как работает Гидра?
Забронируйте онлайн-презентацию с нашими специалистами
  • Личный кабинет клиента
    Даже со стандартными настройками личный кабинет позволяет вашим подписчикам решать многие задачи самостоятельно, не прибегая к помощи службы поддержки:


    • Менять тарифный план
    • Управлять подписками на дополнительные услуги
    • Оплачивать услуги онлайн
    • Настроить рекуррентные автоплатежи с банковской карты
    • Отслеживать баланс лицевого счета
    • Скачивать счета в PDF
    • Заказывать детализацию платежей и предоставляемых услуг
  • Автоматизированный портал для партнеров
    • Автоматизированная саморегистрация нового партнера
    • Изолированный доступ: партнеру доступна информация только по его клиентам
    • Прием платежей партнерами
    • Автоматические взаиморасчеты между вами и партнерами
    • Управление подписками клиентов на услуги
    • Прием и первичная обработка заявок от клиентов партнеров
    • Отчеты для партнера по комиссиям, активным клиентам и пр.
  • Отчеты и аналитика
    Гидра формирует детальные прозрачные отчеты для того, чтобы вы могли принимать на их основании эффективные решения.



    • Конструктор отчетов
    • Пользовательские отчеты
    • Шаблоны пользовательских отчетов
    • Дэшборд для менеджера
    • Преднастроенные отчеты

Надежность и безопасность

  • Настраиваемые разрешения и роли
  • База данных с горячим резервированием
  • Контроль за доходами и защита от мошенничества
  • Автономный AAA/RADIUS-сервер

Автоматизация бизнес-процессов

  • Автоматизация процесса выполнения заказов
    Гидра OMS использует BPM-движок управления бизнес-процессами. Любой процесс можно поменять на лету — изменения незамедлительно применятся ко всем новым заказам. Гидра OMS реализует процессный подход к управлению компанией в соответствии с философией кайдзен (непрерывное улучшение).
  • Построение мощных моделей бизнес-процессов
    Проектируйте бизнес-процессы в визуальном BPMN-редакторе в графической форме, понятной любому менеджеру. Настраивайте уведомления об угрозе нарушения SLA, создавайте ветки процессов и организуйте автоматическое взаимодействие с программными продуктами через API, вебхуки и брокеры сообщений.
  • Мастер выполнения процессов
    Особенность Гидры — настраиваемый мастер пошагового выполнения бизнес-процессов. Вашим сотрудникам не придется запоминать сложные схемы процессов. Достаточно запустить мастер, ввести необходимые данные и нажать кнопку «Далее». Это повышает качество услуги, снижает затраты на обучение новых сотрудников и требования к их квалификации.

Биллинговые решения для операторов цифровых услуг

Бесплатный доступ для изучения возможностей Гидры
Мы уверены, что биллинговая система Гидра способна решить все задачи, с которыми вы сталкиваетесь при запуске новых продуктов или подключения нового оборудования. В Гидре есть готовые решения для каждой проблемы, с которой к нам приходят наши клиенты.
  • Готовые интеграции с популярным оборудованием, ПО и сервисами
  • Индивидуальные настройки интерфейса для типовых операций
  • Готовые тарифные планы
  • Изменение бизнес-логики на лету
  • Типовые решения для автоматизации маркетинга
  • Снижение требований к уровню квалификации сотрудников
  • Быстрое обучение сотрудников
Заполните форму, чтобы получить бесплатный доступ к демоверсии Гидры.