Демоверсия Гидры
Tilda Publishing
Этот модуль создан специально для демо-версии. Вы можете смоделировать поступление заявок клиентов через веб-форму на сайте.
Система для визуализации покрытия сети. Используется для проверки технической возможности подключения по адресу абонента. QGIS используется как бесплатный демо-пример, может быть интегрирована любая NRI - система.
Интерфейс оператора связи. Главный модуль управления функционалом системы.
Административный интерфейс системы для интеграции модулей, просмотра метрик и автоматизации процессов.
Система управления выездными работами. Веб-интерфейс диспетчера. Обеспечивает контроль выполнения подключений и обслуживания клиентов. Для монтажника доступно мобильное приложение.
Клиентский интерфейс самообслуживания. Позволяет просматривать баланс, статус подключения, статистику, оплачивать услуги, менять тарифы и подключать опции.
Портал для реселлеров и сотрудников точек продаж. Упрощенная версия офиса оператора связи с регламентированными операциями.
Инструмент управления продажами и маркетингом. Может быть интегрирована любая CRM-система в зависимости от потребностей вашей компании, например, Bitrix24, SalesForce и др.
Система разработки и управления бизнес-процессами. Помогает автоматизировать и упрощать рабочие процессы через модуль Гидра OMS. Используется Camunda.
Бесплатный инструмент отчетности и аналитики для руководства. Построен на Grafana. Настраиваются любые отчеты без ограничений, настройка производится инженерами.
Платный инструмент отчетности и аналитики для руководства в Metabase. Можно самостоятельно настраивать отчеты, система предлагает готовые шаблоны, но есть ограничения в настройке отчетов. Можно интегрировать другие инструменты: Tableau, PBI, Oracle и др.
Мобильное приложение для выездных сотрудников. Через приложение сотрудники получают заявки и уведомления. После завершения наряда сотрудник заполняет отчет с фото и другими полями, а клиент может подписать документы прямо на экране смартфона. Вы можете настроить чек-листы и отчеты под каждый вид работ.