ДомКлик
Cтратап ДомКлик обратился к Гидре с задачей внедрить биллинговую систему для управления услугой продвижения коммерческих объявлений и её тарификации.
ДомКлик - часть цифровой экосистемы Сбера для поиска, продажи, покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости. Благодаря интеграции в экосистему Сбера, сервис позволяет получить онлайн-одобрение ипотеки и объекта недвижимости, а также провести сделки купли-продажи недвижимости за один визит в офис банка. Платформа основана в 2016 году и входит в топ-3 площадок недвижимости в России с ежемесячной аудиторией 7,5 миллионов человек.
Потребности
Необходимость внедрить биллинговую систему для тарификации услуги продвижения объявлений и управления лицевыми счетами клиентов.
Учитывая специфику сервиса ДомКлик, требовалось интегрировать систему с платформой-витриной, на которой размещаются объявления.
Решение и внедрение
Интеграция
Внедрили биллинг, интегрировав его с платформой-витриной ДомКлика. Для этого создали вспомогательный API, через который платформа передавала необходимые параметры в биллинг.
Интерфейс
Платформа ДомКлика фактически выступает front-end'ом биллинга: интерфейс платформы отображал информацию о балансе, платежах и других данных из биллинга Гидры.
Автоматизация
Автоматизировали осуществляемые через API процессы: создание нового абонента в биллинге изменение услуг, получение детализации и другие.
Домклик был нестандартным проектом. Требовалось тарифицировать продвижение объявлений о продаже недвижимости. Наша задача была интегрировать Гидру с платформой ДомКлика, чтобы она передавал в биллинг информацию об объявлениях и о платежах, соответственно биллинг должен был хранить баланс абонентов. Стоит отметить, что, когда проект начинался, у ДомКлика полностью отсутствовал биллинг, и проект обрастал дополнительными задачами по ходу реализации.
— Павел Виноградов, руководитель отдела внедрения Гидры
Результаты
Проект был абсолютно нестандартным для нашей команды и по ходу процесса обрастал новыми запросами, при этом требовалось выстраивать взаимодействие согласно специфической политике безопасности Сбера. Несмотря на это, внедрение прошло без значительных трудностей и задержек — всего за три месяца.
— Антон Кондратьев, коммерческий директор Гидры
1
Решена задача по автоматизации тарификации услуги продвижения объявлений и управления балансами пользователей платформы.
2
Внедрены вспомогательные API для интеграции витрины ДомКлик с биллингом, что позволило отображать на сайте требуемую информацию и по запросу детализировать её.
Узнайте, как Гидра может решить ваши задачи
Забронируйте онлайн-презентацию с нашими специалистами