Наша команда реализовала более 170 проектов в 24 странах мирах. Познакомьтесь с опытом внедрения биллинговой системы и других продуктов Гидры на примере компаний из различных отраслей и частей света.
Международный оператор спутниковой связи обратился к Гидре с потребностью в автоматизации работы реселлеров и комплексном биллинге, который учитывал бы специфику отрасли спутникового интернета.
Компании требовался биллинг для управления услугами связи на предприятиях холдинга. Через несколько лет сотрудничество расширилось, и сегодня «Газпром нефть» автоматизирует бизнес-процессы с помощью Гидры.
Стартап из Узбекистана Metrotelecom обратился к Гидре с потребностью в короткие сроки внедрить комплексную биллинговую систему с широким набором встроенных интеграций и возможностью гибкой настройки тарифных планов.
Rambler обратились к нам с задачей внедрить биллинговую систему для тарификации времени прочтения публикаций блогеров и автоматизации взаиморасчетов с авторами на блог-платформе «Живой Журнал».
Испанскому телеком-стартапу OliveNet, чтобы выйти на рынок в короткие сроки, требовалось внедрить надежную и функциональную биллинговую систему с возможностью интегрировать новые сервисы и платформы для услуг quad play.
Африканский оператор обратился к нам с целью заменить билинговую систему, переставшую удовлетворять потребности развивающейся компании. Кроме того, Waw взяли курс на полную цифровизацию и автоматизацию бизнес-процессов.
Cтратап ДомКлик от Сбера обратился к Гидре с задачей внедрить гибкую биллинговую систему для управления услугой продвижения объявлений о продаже недвижимости и её тарификации.
Панамскому телеком-стартапу Interfast требовалось внедрить надежный и функциональный биллинг для услуг triple play, чтобы выйти на рынок в короткие сроки.
Новая биллинговая система была срочно необходима Link3: старый биллинг не справлялся с притоком десятков тысяч новых абонентов в месяц, а ручные бизнес-процессы сдерживали бурный рост компании, нанося ей огромные убытки.