Автоматизация бизнес-процессов и управления заказами
Автоматизация
Услуги по автоматизации бизнес-процессов и цифровой трансформации
Стать клиентом Гидры за четыре шага
1
Заполнение опросника
Ответьте на вопросы как можно подробнее. Потребуется участие ваших технических специалистов.
2−3 дня
2
Уточнение деталей и презентация
Мы позвоним или напишем вам для уточнения деталей.
2−3 дня
3
Технический воркшоп
После завершения вы получите коммерческое предложение на внедрение Гидры.
2−3 дня
1
Техническое обследование
Наша команда внедрения изучит вашу техническую документацию, необходимую для интеграции с Гидрой, и составит список работ. Каждый клиент уникален, и мы детально изучаем каждый случай.
1−2 недели
2
Предварительная оценка
Мы предоставим первоначальную оценку бюджета и сроков, порекомендуем настройки аппаратного обеспечения, если вы предпочтете серверную версию. Мы проведем презентацию КП, где детально расскажем о каждой составляющей проекта.
2−5 дней
3
Переговоры
Мы обсудим проект, сроки, условия, бюджет и другие ключевые моменты внедрения.
Зависит от вас
1
Обследование — удаленно или на месте
Наша команда инженеров и экспертов по автоматизации бизнес-процессов проведет обследование у вас в офисе или удаленно, чтобы выяснить все детали, существенные для внедрения проекта.
1−2 недели
2
Окончательная оценка и обсуждение условий
После обсуждения и обследований мы предоставим вам окончательную оценку стоимости, обсудим условия договора и вопросы с документами.
Зависит от вас
1
Внедрение
Наша проектная команда установит, настроит и проведет интеграцию всех модулей с внешними системами и оборудованием. Также мы мигрируем ваши данных. Если потребуется участие разработчиков, их работа будет происходить параллельно.
4 − 9 месяцев
2
Тестирование и готовность к запуску
Мы протестируем качество и производительность каждого модуля и интеграций по отдельности и системы в целом. Когда все участники подтвердят, что всё работает как надо, время запускаться.