Маркетплейсы услуг

Расширяемая платформа Гидра для оптимизации биллинговых процессов и автоматизации услуг
Гидра — комплексная платформа для решения задач, с которыми сталкивается маркетплейс при организации биллинга и управлении платными услугами.

С какими задачами вы сталкиваетесь?

Сложность при запуске новых услуг
  • Длительный период вывода новых услуг на рынок
  • Монолитная существующая система или набор разрозненных систем
  • Риск упустить окно возможностей
  • Ограниченные ресурсы для внутренней разработки
Устаревшая биллинговая система
  • Нет поддержки разнообразных биллинговых сценариев
  • Сложность интеграции с новыми сервисными платформами
  • Отсутствие API
  • Негибкое управление доступом клиентов к услуге
  • Нет автоматизации маркетинга
Ручные бизнес-процессы
  • Человеческий фактор ухудшает качество сервиса
  • Ручные операции требуют больших трудозатрат на клиента
  • Длительное и сложное обучение новых сотрудников
  • Внесение изменений в процесс требует слишком много усилий
Недовольные партнеры
  • У партнеров нет возможности отслеживать актуальный размер своих комиссионных
  • Непрозрачные отчеты и процедуры взаиморасчетов
  • Ручные или негибкие бизнес-процессы, связанные со взаимодействием с партнерами

Быстрый запуск новых предложений

Новые продукты
  • Допродажа партнерских продуктов действующим клиентам
  • Пакетные предложения (основной продукт плюс допуслуги)
  • Тарифы с квотами
  • Тарифы с временными интервалами
Маркетинговые инструменты
  • Платные дополнительные услуги
  • Разный набор доступных услуг для разных категорий клиентов
  • Индивидуальные предложения
  • Ограниченные во времени предложения
Личный кабинет клиента
  • Управление подписками
  • Онлайн-оплата
  • Рекуррентные платежи с банковской карты
  • Скачивание счетов
  • Обращение в техподдержку
Поддержка партнеров
  • Комплект бизнес-процессов по регистрации и активации новых клиентов, а также по управлению действующими клиентами
  • Ведение взаиморасчетов с партнерами в онлайн-режиме
  • Начисление партнерского вознаграждения в режиме реального времени или ежедневно
  • Учет депозитов
  • Полноценное API для интеграции

Организация и автоматизация бизнес-процессов

Комплексная автоматизация
  • Подключение нового клиента
  • Оркестровка всех программных модулей: биллинговая система, CRM, хелпдеск, ERP
  • Самостоятельная регистрация и онлайн-активация нового клиента
  • Поддержка нелинейных бизнес-процессов с ветвями, SLA-таймерами и эскалациями
  • Комбинирование ручных и автоматических шагов
Легкая модификация
  • Визуальный редактор процессов, совместимый с BPMN 2.0
  • Быстрый конструктор веб-форм
  • Сбор KPI процесса
  • Несколько версий бизнес-процесса могут работать одновременно
  • Мастер пошагового выполнения процессов
Библиотека лучших практик
  • Опыт автоматизации бизнес-процессов в различных отраслях
  • Собираем лучшие практики наших клиентов: подключение клиента, включая самостоятельную регистрацию, смена тарифного плана и автоматизация работы реселлеров
Бесплатная демоверсия Гидры

Наши клиенты

Продукты Гидры были успешно внедрены у операторов цифровых услуг и сервисных платформ по всему миру.

Как мы решаем ваши задачи

Миграция данных в биллинговую систему Гидра
Интеграция между провижинингом и вашей сервисной платформой
Автоматизация процессов на базе Гидры OMS
Консультирование по ИТ-архитектуре

Почему Гидра

Мы уверены, что биллинговая система Гидра способна решить все задачи, с которыми вы сталкиваетесь при запуске новых продуктов или подключения нового оборудования. В Гидре есть готовые решения для каждой проблемы, с которой к нам приходят наши клиенты.
Гидра обладает всеми преимуществами коробочного решения:
Готовые тарифные планы
Типовые решения для автоматизации маркетинга
Готовые интеграции с популярным оборудованием, ПО и сервисами
Гидра подстраивается под специфику вашего бизнеса:
Изменение бизнес-логики на лету
Быстрое обучение новых сотрудников
Индивидуальный интерфейс для типовых операций
Снижение требований к уровню квалификации сотрудников
Получите бесплатный доступ к демоверсии