Ручные операции требуют больших трудозатрат на клиента
Длительное и сложное обучение новых сотрудников
Внесение изменений в процесс требует слишком много усилий
Недовольные партнеры
У партнеров нет возможности отслеживать актуальный размер своих комиссионных
Непрозрачные отчеты и процедуры взаиморасчетов
Ручные или негибкие бизнес-процессы, связанные со взаимодействием с партнерами
Быстрый запуск новых предложений
Новые продукты
Допродажа партнерских продуктов действующим клиентам
Пакетные предложения (основной продукт плюс допуслуги)
Тарифы с квотами
Тарифы с временными интервалами
Маркетинговые инструменты
Платные дополнительные услуги
Разный набор доступных услуг для разных категорий клиентов
Индивидуальные предложения
Ограниченные во времени предложения
Личный кабинет клиента
Управление подписками
Онлайн-оплата
Рекуррентные платежи с банковской карты
Скачивание счетов
Обращение в техподдержку
Поддержка партнеров
Комплект бизнес-процессов по регистрации и активации новых клиентов, а также по управлению действующими клиентами
Ведение взаиморасчетов с партнерами в онлайн-режиме
Начисление партнерского вознаграждения в режиме реального времени или ежедневно
Учет депозитов
Полноценное API для интеграции
Организация и автоматизация бизнес-процессов
Комплексная автоматизация
Подключение нового клиента
Оркестровка всех программных модулей: биллинговая система, CRM, хелпдеск, ERP
Самостоятельная регистрация и онлайн-активация нового клиента
Поддержка нелинейных бизнес-процессов с ветвями, SLA-таймерами и эскалациями
Комбинирование ручных и автоматических шагов
Легкая модификация
Визуальный редактор процессов, совместимый с BPMN 2.0
Быстрый конструктор веб-форм
Сбор KPI процесса
Несколько версий бизнес-процесса могут работать одновременно
Мастер пошагового выполнения процессов
Библиотека лучших практик
Опыт автоматизации бизнес-процессов в различных отраслях
Собираем лучшие практики наших клиентов: подключение клиента, включая самостоятельную регистрацию, смена тарифного плана и автоматизация работы реселлеров
Управление доступом клиентов к собственным и партнерским программным платформам маркетплейса
Подробнее ›
Наши клиенты
Продукты Гидры были успешно внедрены у операторов цифровых услуг и сервисных платформ по всему миру.
Как мы решаем ваши задачи
Миграция данных в биллинговую систему Гидра
Интеграция между провижинингом и вашей сервисной платформой
Автоматизация процессов на базе Гидры OMS
Консультирование по ИТ-архитектуре
Почему Гидра
Мы уверены, что биллинговая система Гидра способна решить все задачи, с которыми вы сталкиваетесь при запуске новых продуктов или подключения нового оборудования. В Гидре есть готовые решения для каждой проблемы, с которой к нам приходят наши клиенты.
Гидра обладает всеми преимуществами коробочного решения:
Готовые интеграции с популярным оборудованием, ПО и сервисами
Готовые тарифные планы
Типовые решения для автоматизации маркетинга
Гидра подстраивается под специфику вашего бизнеса:
Изменение бизнес-логики на лету
Быстрое обучение новых сотрудников
Индивидуальный интерфейс для типовых операций
Снижение требований к уровню квалификации сотрудников