Настраиваемая платформа Гидра для автоматизации биллинговых процессов и управления услугами
Решения для цифровых услуг
Гидра предоставляет поставщикам услуг комплекс решений для приема платежей, управления подписками и автоматизированного взаимодействия с клиентами и партнерами.
С какими задачами вы сталкиваетесь?
Сложность при запуске новых услуг
Длительный период вывода новых услуг на рынок
Монолитная существующая система или набор разрозненных систем
Риск упустить окно возможностей
Ограниченные ресурсы для внутренней разработки
Устаревшая биллинговая система
Нет поддержки разнообразных биллинговых сценариев
Сложность интеграции с новыми сервисными платформами
Ручные операции требуют больших трудозатрат на клиента
Длительное и сложное обучение новых сотрудников
Внесение изменений в процесс требует слишком много усилий
Недовольные партнеры
У партнеров нет возможности отслеживать актуальный размер своих комиссионных
Непрозрачные отчеты и процедуры взаиморасчетов
Ручные или негибкие бизнес-процессы, связанные со взаимодействием с партнерами
Быстрый запуск новых предложений
Новые продукты
Допродажа партнерских продуктов действующим клиентам
Пакетные предложения (основной продукт плюс допуслуги)
Тарифы с квотами
Тарифы с временными интервалами
Маркетинговые инструменты
Платные дополнительные услуги
Разный набор доступных услуг для разных категорий клиентов
Индивидуальные предложения
Ограниченные во времени предложения
Личный кабинет клиента
Управление подписками
Онлайн-оплата
Рекуррентные платежи с банковской карты
Скачивание счетов
Обращение в техподдержку
Поддержка партнеров
Комплект бизнес-процессов по регистрации и активации новых клиентов, а также по управлению действующими клиентами
Ведение партнерских онлайн-счетов
Начисление партнерского вознаграждения в режиме реального времени или ежедневно
Учет депозита
Полноценное API для интеграции
Организация и автоматизация бизнес-процессов
Комплексная автоматизация
Подключение нового клиента
Оркестровка всех программных модулей: биллинговая система, CRM, хелпдеск, ERP
Самостоятельная регистрация и онлайн-активация нового клиента
Поддержка нелинейных бизнес-процессов с ветвями, SLA-таймерами и эскалациями
Комбинирование ручных и автоматических шагов
Легкая модификация
Визуальный редактор процессов, совместимый с BPMN 2.0
Быстрый конструктор веб-форм
Сбор KPI процесса
Несколько версий бизнес-процесса могут работать одновременно
Мастер пошагового выполнения процессов
Библиотека лучших практик
Опыт автоматизации бизнес-процессов в различных отраслях
Собираем лучшие практики наших клиентов: подключение клиента, включая самостоятельную регистрацию, смена тарифного плана и автоматизация работы реселлеров
Управление доступом клиентов к собственным и партнерским программным платформам
Подробнее ›
Наши клиенты
Продукты Гидры были успешно внедрены у операторов цифровых услуг и сервисных платформ по всему миру.
Как мы решаем ваши задачи
Миграция данных в биллинговую систему Гидра
Интеграция между провижинингом и вашей сервисной платформой
Автоматизация процессов на базе Гидры OMS
Консультирование по ИТ-архитектуре
Почему Гидра
Мы уверены, что биллинговая система Гидра способна решить все задачи, с которыми вы сталкиваетесь при запуске новых продуктов или подключения нового оборудования. В Гидре есть готовые решения для каждой проблемы, с которой к нам приходят наши клиенты.
Гидра обладает всеми преимуществами коробочного решения:
Готовые интеграции с популярным оборудованием, ПО и сервисами
Готовые тарифные планы
Типовые решения для автоматизации маркетинга
Гидра подстраивается под специфику вашего бизнеса:
Изменение бизнес-логики на лету
Быстрое обучение новых сотрудников
Индивидуальный интерфейс для типовых операций
Снижение требований к уровню квалификации сотрудников