Панамский стартап Interfast обратился к нам с задачей внедрить надежный и функциональный биллинг для услуг triple play, чтобы выйти на рынок в короткие сроки.
Interfast— панамский Triple Play оператор, предоставляющий высокоскоростной проводной и беспроводной доступ в Интернет, IP-телефонию, услуги телевидения, а также аренду и управление интернет-оборудованием частным пользователям и другим компаниями.
Потребности
Необходимость внедрить комплексную биллинговую систему, соответствующую всем требованиям современного телекоммуникационного стартапа.
Желание интегрировать дополнительные внешние сервисы и платформы — платежные системы, CRM и FMS
Потребность интегрировать с системой технологию доступа GPON и операторское оборудование Huawei, при этом не затрачивая ресурсы на внутреннюю разработку.
Решение и внедрение
Интеграции
Интегрировали биллинг с платежными системой PayPal и операторским оборудованием Huawei. Внедрили сервис управления выездными сотрудниками Планадо, который также интегрировали с биллинговой системой.
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизировали бизнес-процесс подключения новых клиентов и оборудования, а также его замены. Интегрировали процессы с FMS Планадо для оптимизации управления мобильными бригадами.
Взаимодействием с командой Гидры мы остались полностью довольны. На все возникающие вопросы получали оперативные ответы, а в критических ситуациях эксперты Гидры предлагали варианты и шли на встречу.
— Сергей Паршин, ведущий инженер, Interfast
1
Внедрена комплексная биллинговая система, позволившая стартапу в короткие сроки выйти на рынок.
2
Интегрирована платежная система PayPal и сервис управления выездными сотрудниками Планадо.
3
Автоматизированы процессы установки и замены оборудования, а также подключения новых клиентов, что позволило оптимизировать внутренние ресурсы и снизить издержки.
Узнайте, как Гидра может решить ваши задачи
Забронируйте онлайн-презентацию с нашими специалистами