Link3
Новая биллинговая система была срочно необходима Link3: старый биллинг не справлялся с притоком десятков тысяч новых абонентов в месяц, а ручные бизнес-процессы сдерживали бурный рост компании, нанося ей огромные убытки.
Link3 — крупнейший в Бангладеш оператор фиксированной связи, который c 2001 года предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, телевидения, IP-телефонии и другие ИТ-решения по всей стране. Среди клиентов компании — правительство и армия страны, банки, операторы связи и составляющие основу экономики Бангладеш швейные предприятия.
Потребности
  • Максимальная автоматизация бизнес-процессов: в развивающейся стране трудно нанимать квалифицированных сотрудников и обучать их, поэтому необходимо избавиться от человеческого фактора везде, где это возможно.
  • Повышение качества предоставляемых услуг в условиях большого притока новых клиентов.
  • Предложить новые услуги действующим клиентам.
Проблемы
  • Развитие компании сдерживала ограниченная функциональность старого биллинга индийской разработки, созданного в первую очередь для операторов кабельного телевидения.
  • Имевшийся в старой системе набор маркетинговых инструментов не позволял Link3 задавать тренд в качестве лидера рынка: было сложно и долго внедрять новые тарифные планы и акции, управлять  подписками и параметрами услуги.
  • Негибкий провижининг не давал интегрировать новые платформы, ограничивая внедрение новых услуг.
Решение и внедрение
«На тот момент у Link3 было больше ста тысяч абонентов, и, чтобы переход на новую систему оказался плавным, мы выполнили его в три этапа».

— Павел Виноградов, руководитель отдела внедрения Гидры
1
Пилотный проект
В ходе первого этапа настроили интеграцию с операторским оборудованием компании от MicroTik. В это же время команда Link3 изучала функциональные возможности Гидры.
2
Внедрение и опытная эксплуатация
Перед запуском основной абонентской базы требовалось досконально отладить работу компонентов системы. Для тестирования бизнес-процессов и функций биллинга перенесли в новую систему несколько тысяч абонентов.
3
Запуск полного проекта
После длительной проверки работоспособности системы выполнили миграцию и подключили остальную абонентскую базу из десятков тысяч клиентов.
Бангладеш — развивающаяся страна, и с каждым годом потребность в качественном доступе к телекоммуникационным услугам там возрастает. При этом местные предприятия испытывают трудности с наймом и обучением высококвалифицированных сотрудников.
Для упрощения работы с системой, мы максимально автоматизировали её компоненты, а параллельно активно продолжаем проводить обучающие сессии и тренинги для команды Link3.
— Антон Кондратьев, коммерческий директор Гидры
Обучение
Опытные инженеры Гидры провели для команды Link3 серию обучающих сессий, в ходе которых ответили на вопросы и поделились экспертными советами о системе. Также мы организовали тренинги по разбору бизнес-процессов, типовых для оператора связи.
Автоматизация бизнес-процессов
Интегрировали с порталом Link3 и автоматизировали бизнес-процесс подключения новых абонентов.
Провижининг
Внедрили гибкую систему провижининга и инвентаризации, которая позволила через RADIUS-протокол интегрироваться с оборудованием для передачи данных MicroTik и OTT-сервисом Corpus.
Результаты
1
Гидра позволила Link3 интегрировать всё используемое оборудование и сервисы, тем самым обеспечив стабильное управление услугами интернет-соединения.
2
Компания получила доступ к набору встроенных маркетинговых инструментов, которые были недоступны в предыдущем биллинге — управление скоростью соединения и данными, кастомизация подписок и тарифов.
3
Во многом благодаря рекомендациям нашей команды, Link3 отказались от устаревшей CRM в пользу современной системы собственной разработки, и благополучно интегрировали её с биллингом.
4
Сегодня Link3 активно развивает услуги телефонии и внедряет облачные сервисы, что не было даже теоретически возможно на старом биллинге.
Узнайте, как Гидра может решить ваши задачи
Забронируйте онлайн-презентацию с нашими специалистами