Link3
Новая биллинговая система была срочно необходима Link3: старый биллинг не справлялся с притоком десятков тысяч новых абонентов в месяц, а ручные бизнес-процессы сдерживали бурный рост компании, нанося ей огромные убытки.
Link3 — крупнейший в Бангладеш оператор фиксированной связи, который c 2001 года предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, телевидения, IP-телефонии и другие ИТ-решения по всей стране. Среди клиентов компании — правительство и армия страны, банки, операторы связи и составляющие основу экономики Бангладеш швейные предприятия.
Потребности
  • Максимальная автоматизация бизнес-процессов: в развивающейся стране трудно нанимать квалифицированных сотрудников и обучать их, поэтому необходимо избавиться от человеческого фактора везде, где это возможно.
  • Повышение качества предоставляемых услуг в условиях большого притока новых клиентов.
  • Предложить новые услуги действующим клиентам.
Проблемы
  • Развитие компании сдерживала ограниченная функциональность старого биллинга индийской разработки, созданного в первую очередь для операторов кабельного телевидения.
  • Имевшийся в старой системе набор маркетинговых инструментов не позволял Link3 задавать тренд в качестве лидера рынка: было сложно и долго внедрять новые тарифные планы и акции, управлять подписками и параметрами услуги.
  • Негибкий провижининг не давал интегрировать новые платформы, ограничивая внедрение новых услуг.
Решение и внедрение
«На тот момент у Link3 было больше ста тысяч абонентов, и, чтобы переход на новую систему оказался плавным, мы выполнили его в три этапа».

— Павел Виноградов, руководитель отдела внедрения Гидры
1
Пилотный проект
В ходе первого этапа настроили интеграцию с операторским оборудованием компании от MikroTik. В это же время команда Link3 изучала функциональные возможности Гидры.
2
Внедрение и опытная эксплуатация
Перед запуском основной абонентской базы требовалось досконально отладить работу компонентов системы. Для тестирования бизнес-процессов и функций биллинга перенесли в новую систему несколько тысяч абонентов.
3
Запуск полного проекта
После длительной проверки работоспособности системы выполнили миграцию и подключили остальную абонентскую базу из десятков тысяч клиентов.
Бангладеш — развивающаяся страна, и с каждым годом потребность в качественном доступе к телекоммуникационным услугам там возрастает. При этом местные предприятия испытывают трудности с наймом и обучением высококвалифицированных сотрудников.
Для упрощения работы с системой, мы максимально автоматизировали её компоненты, а параллельно активно продолжаем проводить обучающие сессии и тренинги для команды Link3.
— Антон Кондратьев, коммерческий директор Гидры
Обучение
Опытные инженеры Гидры провели для команды Link3 серию обучающих сессий, в ходе которых ответили на вопросы и поделились экспертными советами о системе. Также мы организовали тренинги по разбору бизнес-процессов, типовых для оператора связи.
Автоматизация бизнес-процессов
Интегрировали с порталом Link3 и автоматизировали бизнес-процесс подключения новых абонентов.
Провижининг
Внедрили гибкую систему провижининга и инвентаризации, которая позволила через RADIUS-протокол интегрироваться с оборудованием для передачи данных MikroTik и OTT-сервисом Corpus.
Результаты
Внедрение биллинговой системы упростило нашу работу, позволив автоматизировать многие процессы, которые прежде выполнялись вручную. Благодаря профессионализму команды Гидры по ходу внедрения не возникало никаких технических трудностей. Новый биллинг полностью удовлетворил наши потребности и открыл новые перспективы для дальнейшего развития компании.
— Pradip Dey, ведущий технический специалист Link3
1
Гидра позволила Link3 интегрировать всё используемое оборудование и сервисы, тем самым обеспечив стабильное управление услугами интернет-соединения.
2
Компания получила доступ к набору встроенных маркетинговых инструментов, которые были недоступны в предыдущем биллинге — управление скоростью соединения и данными, кастомизация подписок и тарифов.
3
Во многом благодаря рекомендациям нашей команды, Link3 отказались от устаревшей CRM в пользу современной системы собственной разработки, и благополучно интегрировали её с биллингом.
4
Сегодня Link3 активно развивает услуги телефонии и внедряет облачные сервисы, что не было даже теоретически возможно на старом биллинге.
Узнайте, как Гидра может решить ваши задачи
Забронируйте онлайн-презентацию с нашими специалистами