Netciti
Стартап Netciti обратились к Гидре с потребностью в короткие сроки внедрить комплексный биллинг для вывода на рынок высококонкурентного продукта. Были необходимы встроенные гибкие решения и готовые интеграции, нацеленные на будущий рост и развитие.
Netciti Persada - индонезийский телекоммуникационный и IT-оператор. Компания предоставляет клиентам услуги интернета, телевидения, телефонии и собственную систему «умного дома» в 4 регионах Индонезии.

Потребности

В короткие сроки внедрить надежную комплексную биллинговую систему для вывода на рынок конкурентного телеком-продукта.
Не затрачивая времени и ресурсов на внутреннюю разработку, получить встроенный набор маркетинговых инструментов и готовых интеграций для расширения абонентской базы.
Интегрировать с биллингом используемое операторское оборудование и внешние интернет-платформы.
Решение и внедрение
«В реализации проекта трудностей не возникало. Он стартовал и был завершен точно в срок, даже учитывая ряд доработок, которые клиент дозаказывал по ходу работ».

Павел Виноградов, руководитель отдела внедрения Гидры
Провижининг
Гибкий провижининг Гидры позволил интегрироваться с операторским оборудованием компании: BRAS Nokia 7750, а также АТС-платформами Telcom, Indosat и BBT. Для Netciti также стал доступен ряд готовых интеграций с внешними сервисами и платформами для оптимизации внутренних процессов - CRM, Хэлпдэск, ERP и т.д
Единственной трудностью, с которой мы столкнулись по ходу внедрения, стала сложная формула начисления налогов в Индонезии. Чтобы Netciti имели возможность управлять инвойсингом, мы интегрировали в биллинг ряд дополнительных формул, которые позволили автоматически выставлять абонентам счета в формате, установленном налоговым законодательством Индонезии.
— Павел Виноградов, руководитель отдела внедрения Гидры
Результаты
Гидра позволила стартапу Netciti в относительно короткие сроки предложить индонезийскому рынку качественный и надежный телеком-продукт. Широкий выбор маркетинговых инструментов и гибкие возможности для кастомизации позволили компании расширить абонентскую базу и масштабировать проект в четырех регионах страны. Теперь в планах компании увеличить покрытие на всю страну, что во многом стало заслугой Гидры.
— Антон Кондратьев, коммерческий директор Гидры
1
За счет оперативного внедрения и готовых интеграций, решена задача по выводу на рынок высококонкурентного продукта в короткие сроки.
2
Широкий выбор встроенных маркетинговых инструментов, интегрированных сервисов и платформ, позволили Netciti не затрачивать ресурсы и время на внутреннюю разработку и тестирование.
3
Netciti получили доступ к библиотеке лучших практик лидеров телеком-отрасли и смогли с нуля выстроить внутренние процессы, основываясь на экспертном опыте.
Узнайте, как Гидра может решить ваши задачи
Забронируйте онлайн-презентацию с нашими специалистами