OliveNet
Испанский стартап OliveNet обратился к нам с задачей внедрить надежный и функциональный биллинг для услуг quad play, чтобы выйти на рынок в короткие сроки.
OliveNet — испанский региональный оператор связи, предоставляющий пользователям высокоскоростной проводной и беспроводной доступ в Интернет, мобильную и IP-телефонию, услуги IPTV и видеонаблюдения. Компания работает с частными и корпоративными клиентами в прибрежных районах Андалусии: Коста-дель-Соль, Коста-Калида и Коста-де-ла-Луc.
Потребности
Необходимость в короткие сроки внедрить комплексную биллинговую систему, соответствующую всем требованиям современного телекоммуникационного стартапа.
Стремление интегрировать дополнительные внешние сервисы и платформы для расширения списка предоставляемых услуг и повышения качества обслуживания.
Желание автоматизировать стандартные бизнес-процессы для ускорения работы сотрудников и сокращения операционных издержек.
OliveNet начинали как небольшой амбициозный стартап и планировали предоставлять услуги интернет-соединения пользователям в прибрежных регионах Испании. Как и любому стартапу, для быстрого выхода на рынок компании была важна скорость внедрения, надежность и функциональность системы. Приятным бонусом стал доступ к нашей библиотеке лучших практик лидеров отрасли.
— Антон Кондартьев, коммерческий директор Гидры
Решение и внедрение
Интеграции
Интегрировали биллинг с платежными системами Sabadell TPV, Sabadell Phone&Sell, CRM BItrix24 и хелпдеском UserSide.

Позже OliveNet заказали внедрение сервиса управления выездными сотрудниками Планадо, который также интегрировали с CRM и биллинговой системой.
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизировали бизнес-процесс подключения новых абонентов, интегрировав его с веб-сайтом OliveNet, биллингом и CRM Bitrix24.
Провижининг
Провижининг Гидры позволил интегрироваться с операторским оборудованием компании: BRAS Juniper MX480 и ATC MicroTik. Также была интегрирована IPTV-система Stalker.
В бизнес-процессе подключения абонента интерфейсной частью оператора выступала CRM Bitrix24. При этом CRM плохо подходит для хранения информации об услугах абонента, которая является одним из важнейших компонентов процесса подключения. Соответственно, для Olivenet мы сделали вспомогательный API, при помощи которого возможно, передавая в Гидру название сегмента абонента, получать информацию по доступным для подключения услугам.
— Павел Виноградов, руководитель отдела внедрения Гидры
Бизнес-процесс подключения абонента Olivenet
1
В CRM Bitrix24 создается карточка клиента
2
Оператор CRM заполняет данные абонента в карточке
3
CRM через API делает в Гидру запрос для получения списка доступных абоненту услуг
4
В биллинге создается зарегистрированный абонент, ожидающий подключения
Результаты
1
Внедрен биллинг, который позволил стартапу в короткие сроки выйти на рынок и масштабироваться.
2
Интегрированы внешние сервисы — CRM и хелпдеск.
3
Во многом благодаря инструментам Гидры, Olivenet стремительными темпами увеличивает абонентскую базу и расширяет зону покрытия — компания еще до окончания процесса внедрения дополнила лицензию для поддержки большего числа пользователей.
4
Сервис управления выездными сотрудниками Planado позволил оптимизировать и упростить процесс работы с клиентами.
Узнайте, как Гидра может решить ваши задачи
Забронируйте онлайн-презентацию с нашими специалистами