WAW Telecom
Африканский телеком-стартап обратился к нам, так как коробочная биллинговая система, с которой бизнес запускался, оказалась негибкой и не поддерживала провижининг беспроводного оборудования. Кроме того, компания взяла курс на полную цифровизацию и автоматизацию бизнес-процессов, критически важные для масштабирования бизнеса.
WAW Telecom — молодой оператор из Сенегала, который с 2018 года предлагает услуги широкополосного доступа в Интернет по оптоволоконным и беспроводным каналам связи. Миссия компании — обеспечить быстрорастущую экономику страны надежными и быстрыми телекоммуникации. Основатели WAW Telecom решили, что процессы компании должны быть полностью цифровыми.
Потребности
  • Новые сервисы и платформы для расширения абонентской базы и повышения качества обслуживания.
  • Автоматизированный провижининг услуг на беспроводной 4G-сети.
  • Автоматизация бизнес-процесса подключения абонентов и ряда других для повышения качества сервиса и снижения операционных издержек.
Проблемы
  • Используемый «коробочный» биллинг не поддерживал провижининг для применяемого на сети LTE-оборудование Telrad и беспроводное оборудование LigoWave.
  • Выполняемые вручную бизнес-процессы не позволяли обеспечивать высокое качество услуг. Особенно страдал пользовательский опыт при подключении нового абонента: было долго и сложно.
Исторически африканский континент отставал от остального мира в развитии телекоммуникационной отрасли. Однако всё изменилось с постройкой оптических кабелей вокруг материка и новыми инвестициями. В африканских странах появились местные провайдеры, одним из которых стал WAW Telecom. Компания обратилась к Гидре с задачей внедрить биллинговую систему и полную автоматизацию основных бизнес-процессов в короткие сроки.
— Антон Кондратьев, коммерческий директор Гидры
Решение и внедрение
«Проект выполнили без особых трудностей. Основной задачей было интегрировать смесь из нескольких типов технологий интернет-соединения, используемых компанией. Со всеми видами оборудования у нас уже есть большой опыт работы, поэтому много времени внедрение не заняло».

— Павел Виноградов, руководитель отдела внедрения Гидры
Провижининг
Внедрен универсальный провижининг вместо старого, который поддерживал только оборудование из фиксированного списка. Теперь в WAW Telecom доступ абонентов к услугам управляется автоматически для всех используемых технологий подключения.
Интеграции
При помощи инструмента Apache NiFi подготовили выгрузку финансовой информации из биллинга в формате xml в Odoo ERP.

По RADIUS-протоколу интегрировали биллинг с EPC Telrad BreezeWay.

Гидру интегрировали с сенегальским платежным агрегатором PayTech. Это позволило принимать платежи сразу через несколько платформ, в том числе с банковских карт Visa и MasterCard, популярного в Сенегале электронного кошелька Orange Money, а также с PayPal.
Автоматизация бизнес-процессов
Полностью автоматизирован бизнес-процесс подключения новых абонентов. Он интегрирован со страницей саморегистрации на веб-сайте компании.

Используемые продукты Гидры

Тарификация, списания, инвойсинг, платежи
Автоматизация бизнес-процессов, встраиваемые виджеты для CRM и хелпдеск, база заказов
Продукты, тарифы, услуги, скидки, пакеты и акции
Интеграция с большим количеством разнообразных технологий оператора: широкополосный доступ, LTE, GPON и ряд беспроводных моделей.
Результаты
Внедрение прошло без особых трудностей, а все возникающие вопросы команда Гидры оперативно и качественно решала.
Благодаря внедрению Гидры нам удалось расширить перечень предоставляемых услуг и значительно повысить их качество. Отдельно хотелось бы отметить работу системы платежей — с помощью функционала Гидры абоненты теперь могут оплачивать все услуги через наш портал, что также упростило работу с дилерами.
— Daoud Gueye, технический директор Waw Telecom
  • 1
    Благодаря провижинингу Гидры компания управляет доступом абонентов к услугам для всех используемых технологий. Кроме того, универсальный провижининг Гидры позволяет компании выбирать новых вендоров оборудования без оглядки на его совместимость с OSS/BSS.
  • 2
    Мы помогли WAW Telecom интегрировать Odoo CRM и ERP с Гидрой.
  • 3
    Автоматизация бизнес-процесса подключения абонентов и интеграция его с веб-сайтом позволят компании снизить операционные издержки и расширить абонентскую базу за счет более быстрого и качественного подключения.
  • 4
    Маркетинговые возможности Waw Telecom теперь не ограничены небольшим набором встроенных решений, что открывает компании новые перспективы для управления тарифами, подписками и т. д.
Узнайте, как Гидра может решить ваши задачи
Забронируйте онлайн-презентацию с нашими специалистами