Результат:- Среднее время на подключение сокращается вдвое
- Клиент не ждет, а менеджер по продажам сразу видит статус в CRM.
2. Работа на стройке и прикрепление схемPlanado удобно использовать не только для обслуживания действующих абонентов, но и для строительных проектов. В систему можно прикладывать файлы со схемами разварки оптики, прокладки кабеля, а также другую исполнительную документацию. Это обеспечивает прозрачность и контроль на всех этапах строительства сети и облегчает передачу информации между отделами
3. Минимизация ошибок и ручного трудаFSM исключает ручной ввод данных: все статусы, фото, серийники оборудования, подписи и отчеты формируются автоматически и интегрируются с биллингом и CRM. Это снижает количество ошибок с 7% до менее 1% (по данным от клиента)
4. Оптимизация работы выездных сотрудников