Сервис управления выездными сотрудниками

Планадо WFM — это система контроля и управления мобильными сотрудниками
Управление задачами и расписанием сотрудников
  • Назначайте сотрудникам наряды в удобном веб-интерфейсе.
  • Планируйте выездные работы и контролируйте расписание на лету.
  • Упростите взаимодействие между офисом и выездными сотрудниками.
Увеличение числа выполненных работ
  • Информируйте о запланированной работе и о выезде сотрудников и клиентам по SMS.
  • Добавьте подсказки сотрудникам при помощи настраиваемых чек-листов.
  • Автоматически тестируйте и активируйте абонентов и оборудование.
Контроль качества
  • Отслеживайте перемещение сотрудников по GPS.
  • Контролируйте качество работы при помощи настраиваемых отчетов с фото.
  • Получите доступ к развернутой истории всех выполненных нарядов.
Упрощенное взаимодействие между офисом и выездными сотрудниками
Диспетчер

Назначает задачи сотрудникам в удобном веб-интерфейсе.

Управляет расписанием и решает вопросы об изменениях «на лету».

Видит перемещения сотрудников на карте.

Выездной техник

Получает уведомление о назначенном наряде с подробной информацией.

Использует подсказки по настроенному чек-листу

на смартфон или планшет.

Заполняет отчет с различными полями - текст, фото, списки, подпись и т.д.

Руководитель

Контролирует качество выполненных работ с помощью настраиваемых отчетов и подробной истории каждого выполненного наряда.

Видит неэффективных сотрудников.

Клиент

Получает автоматические СМС-уведомления о выезде техника.

Сидит дома и готовится.

Возможности Планадо
Ставьте задачи сотрудникам и
планируйте расписание
Организуйте взаимодействие с выездными техниками. Назначайте задания нужным сотрудникам в несколько кликов и контролируйте их выполнение в удобном веб-интерфейсе.

Планируйте расписание для отдельных работников или выездных бригад. Каждый сотрудник видит свои задачи и расписание в мобильном приложении.
Контролируйте рабочий процесс
Контролируйте качество выполненной работы
при помощи настраиваемых чек-листов и отчетов
с разнообразными типами полей:
  • Текст
  • Дата или время
  • Число или целое число
  • Валюта
  • GPS-координаты
  • Ссылка
  • Справочное значение
  • Программируемая кнопка (отправляет внешний https-запрос и получает ответ),
  • Изображение (фотосет из 10 фотографий).
  • Электронная подпись на экране
Отслеживайте перемещение персонала
Отслеживайте перемещения выездных сотрудников в рабочее время и назначайте сотрудников по нарядам прямо с карты. Все перемещения во время рабочего дня доступны в истории наряда.

GPS-мониторинг также поможет рассчитать пройденный километраж или назначить ближайшего исполнителя для срочной работы.
И другие возможности для эффективного управления сотрудниками
В офисе
  • Заходите в Планадо с ноутбука или смартфона
  • Планируйте расписание выездов
  • Изменяйте расписание «на лету»
  • Планируйте работы и оптимизируйте маршрут
  • Контролируйте ход выполнения выездных работ
  • Переключайтесь между типами карт
  • Контролируйте перемещения сотрудников
  • Смотрите историю наряда
На выезде
  • Пользуйтесь мобильным приложением Планадо
  • Сообщайте о местоположении в офис
  • Получайте список работ
  • Посмотрите маршрут до клиента
  • Поддерживайте связь с офисом
  • Свяжитесь с клиентом прямо из наряда
  • Проверьте себя по чек-листу
  • Сфотографируйте результат работы
  • Работайте даже офлайн
  • Автоматическое тестирование и активации оборудования
Настраиваемые модули
  • Типы нарядов
  • Шаблоны нарядов
  • Навыки и допуски
  • Резолюции
  • Приложенные файлы
  • Требуемые документы
  • Бригады и наряды
  • Повторяющиеся наряды
  • Контрольные списки (чек-листы)
  • Ваши произвольные поля
Отчеты
  • Автоматический расчет бонусов
  • Настраиваемые фильтры
  • Сохраняемые формы и виды
  • Быстрый доступ к данным
  • Загрузка в фоновом режиме
  • Отчеты с фотографиями
  • Выгрузка данных в Excel
  • Выгрузка по API
Интеграции с другими системами
REST API, WebHooks для самостоятельной интеграции с любыми внешними системам.
Интеграция с CRM BItrix24б, amoCRM и 1С.
Интеграция с любым другим облачным сервисом через Zapier.
Интеграция с CRM, ERP-системой, Service Desk или системой управления предприятием собственной разработки через Гидру OMS.

Надежность и безопасность

Мы устанавливаем вашу персональную копию Планадо в нашем дата-центре.
Вы сами настраиваете и управляете доступом ваших сотрудников в Планадо.
Для входа в Планадо каждый сотрудник вводит свой логин и пароль.
Все данные на сервере надежно зарезервированы и зашифрованы.
Взгляните на новые возможности своего
бизнеса вместе с Планадо
Ведущая международная компания, предоставляющая услуги в области управленческого консалтинга,
McKinsey & Company провела исследование как применение сервиса электронных нарядов влияет
на показатели компании
-10%
Меньше случаев отмен, когда ваш сотрудник у двери клиента
-20%
Снижается количество ненужных выездов к клиенту
-40%
Снижается «лишний» пробег автомобилей
+20%
Поднимается производительность
выездных сотрудников
+35%
Выше скорость реакции по
срочным проблемам
-50%
Меньше звонков от клиентов «когда ваш сотрудник приедет?»
Бесплатная демоверсия Планадо WFM