10 маркетинговых приемов для повышения ARPU. Как их применяют провайдеры - исследование 2025 года
Как провайдеру начать продавать мобильную связь и можно ли на ней зарабатывать? Кейсы и тарифы от Miatel
Как обойти конкурентов: необычные пакеты услуг операторов из США, Европы и Африки
Как продавать сложные тарифы и не конкурировать ценой
Умные скидочные механики, которые работают на прибыль, а не в убыток
Возможности биллинга Гидра: гибкие скидки и сложные тарифы
Регистрация
Вебинар будет интерактивным: у вас будет возможность обменяться мнениями и идеями с коллегами в режиме реального времени
Эти вопросы актуальны для вас сейчас?
Боимся повышать цены — клиенты разбегутся, но если не поднимать, инфляция нас съест
1
Хочется предлагать клиентам персональные тарифы, но нет простого способа это реализовать
2
Тратим уйму времени и ресурсов, чтобы настроить, изменить или проиндексировать тарифы
3
Не понимаем, как бороться с демпингом крупных операторов — они снижают цены, а мы не можем конкурировать без потерь.
4
Да, проблемы есть, но есть и возможности
Мы разберем, как интернет-провайдеру:
●Заработать в 2025 году. Новые услуги, о которых вы не думали и 10 работающих маркетинговых механик ●Начать зарабатывать на мобильной связи ●Автоматизировать работу с тарифами и гибко управлять ценами ●Не просто выживать, а зарабатывать больше в условиях жесткой конкуренции
Спикеры
Михаил Фефилов
Исполнительный директор в "Латера"
25+ лет опыта в IT, бизнес-аналитике и автоматизации процессов. Эксперт в оптимизации бизнес-процессов для российских и международных компаний Опыт работы в ведущих секторах:
Информационные технологии — Microsoft, PM Expert, ЭлфорСофт
E-commerce — Утконос
FMCG — ФрутоНяня
Владимир Голиневич
Директор по продукту и работе с операторами связи в «Миател»
В Миател отвечает за направление мобильной связи (MVNE/MVNO) и взаимодействие с операторами связи. Ранее занимал должность руководителя департамента роуминга и интерконнекта в продуктовой дирекции Tele2, где курировал полный цикл разработки и управления продуктами в сфере роуминга и международной связи.
Денис Шилин
Старший инженер по внедрению Гидры
Денис уже 13 лет работает с Гидрой: обучает, внедряет, мигрирует, документирует, настраивает, интегрирует и экспериментирует.
Организаторы вебинара
Гидра - конвергентный биллинг для увеличения прибыли интернет-провайдеров
Биллинг и управление услугами, провижининг, маркетинговые инструменты, FSM и другие модули OSS/BSS
«Конструктор»: гибкая настройка тарифных планов, платежей, оборудования и личного кабинета для абонентов.
Профессиональные услуги: внедрение, техническая поддержка, обучение, кастомные доработки и обслуживание